Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Троллейбус Адмирал обновили

Петр Грибачев.

Уже почти два года на территории завода Тролза в городе Энгельсе рядом с Саратовом компания «Транспортные системы» строит новые троллейбусы под названием Адмирал. Собственно, их уже успели поставить в некоторые города России — в том числе работают они и в Санкт-Петербурге. В Москве, как известно, с троллейбусами распрощались — тем не менее именно в столице, на выставке Электротранс, и был представлен модернизированный Адмирал с увеличенным автономным ходом.

Классно выглядит этот троллейбус — в городе он точно не затеряется. Здесь и новая передняя маска со светодиодными полосами освещения, и изогнутая оконная линия, и кругляши задних светодиодных фонарей.Вдоль бортов проложена светодиодная подсветкаВдоль бортов проложена светодиодная подсветкаСалон просторный и со множеством необычных решенийСалон просторный и со множеством необычных решений

Вторит футуристичной внешности и салон, разработанный знакомой нам нижегородской компанией «Фабрика композитов». По стыкам крыши и бортов проложены ряды экранов, на потолке дизайнерская подсветка и крупные информационные дисплеи. Разумеется, здесь есть и USB-зарядки, и место для инвалидной коляски на центральной площадке. При этом салон отделан алюминиевыми панелями и трудногорючим пластиком — пожароопасность такого интерьера сведена к минимуму.Даже на облицовках колесных арок — узорыДаже на облицовках колесных арок — узорыНа боковых экранах транслируется «небо»На боковых экранах транслируется «небо»

Однако некоторые компоновочные решения выглядят забавно. Взять хотя бы закрытую поручнями композицию из трех сидений вдоль борта на высоком подиуме — эти места должны стать любимыми у детей, но пожилым людям забираться туда будет проблематично. Впрочем, для них предусмотрены и сиденья на низком полу. Всего в салоне размещено 30 кресел, а общая пассажировместимость — 96 человек.Огороженные поручнями, эти места вдоль борта выглядят странноОгороженные поручнями, эти места вдоль борта выглядят странноОгороженные поручнями, эти места вдоль борта выглядят странноОгороженные поручнями, эти места вдоль борта выглядят странно

В движение Адмирал приводится тяговым двигателем ДТА мощностью 170 кВт (возможен также и вариант со 180-киловаттным мотором AT250L).  Собственно, он приводит в движение задний мост ZF AV 133. Передний, кстати, также носит эту марку.

Блок таких NMC-батарей установлен на крыше Адмирала

Как и уфимский троллейбус Горожанин, с которым мы знакомились зимой, энергию Адмирал может получать как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Они здесь никель-марганец-кобальтовые (NMC), размещены на крыше и произведены компанией ПК «Энергетические системы». Их емкость составляет 50 кВт·ч, что позволяет гарантированно проехать с опущенными токоприемниками до 12 км. При этом известно, что в процессе испытаний подобный Адмирал проехал на одном заряде батарей и 20 км, — неплохой результат!...в том числе может транслироваться изображение с камер наблюдения внутри и снаружи…в том числе может транслироваться изображение с камер наблюдения внутри и снаружиВокруг водителя минимум кнопокВокруг водителя минимум кнопок

Да и сам троллейбус получился неплохим — но, увы, достаточно дорогим. Так, за Адмирал с длинным автономным ходом придется отдать примерно 27 миллионов рублей. Впрочем, речь идет не о пустой машине — базовая комплектация достаточно обширна. Да и заказы на новые троллейбусы уже есть. Известно, что они скоро должны появиться на улицах Саратова, на очереди поставки и в другие города.

Источник

Mission News Theme by Compete Themes.