Интересно, что если на американском рынке Freightliner удерживает лидирующие 40% в общем объеме продаж грузовиков, то в Австралии у марки дела обстоят не столь весело. Несмотря на активное присутствие здесь еще с 1989 года, у местных дальнобойщиков Freightliner не очень популярен, а ведущие позиции на австралийском рынке безоговорочно принадлежат другим маркам — американским Kenworth и Mack и общемировому Volvo.
Видимо, их-то и надеются потеснить новой моделью. Впрочем, ничем выдающимся новинка не блещет. Да и отличий от американской модели немного: помимо «праворульного» интерьера, это рассчитанная на сотню тонн полной массы рама с подвеской и усиленный бампер. Разумеется, заявлено также, что благодаря улучшенной аэродинамике Cascadia экономит около пяти процентов топлива по сравнению с предшествующей моделью.
Дело осложняется и внутренней конкуренцией. Ведь другое подразделение того же концерна Daimler, Mercedes Trucks, здесь вполне активно — и довольно успешно: общемировой Actros четвертого поколения продается на Зеленом континенте в достойных количествах. Да и в качестве тягачей для своих «роуд-трейнов» австралийцы давно и охотно используют машины еще одной марки концерна — Western Star. Поэтому на местном рынке грядет нешуточная конкуренция.