Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Тягач Mercedes-Benz с «вечным сцеплением»

Немецкие инженеры из концерна Daimler AG создали так называемое «турборетардер-сцепление» и оснастили новым узлом седельный тягач Mercedes-Benz Arocs 3352 AS. Грузовик, оборудованный «вечным сцеплением», ожидают тесты в Дальневосточном федеральном округе, где он будет перевозить тяжелую строительную технику. Российский регион лучше всего подходит для проведения ресурсных испытаний.

«Новый агрегат представляет собой инновационную систему, основной компонент которой — гидродинамическая муфта сцепления с контролем заполнения рабочей полости (турбосцепление). Эта система сочетает в едином элементе функции гидродинамического сцепления и гидродинамического тормоза», — сообщает пресс-служба Daimler AG.

Турборетардер-сцепление было разработано инженерами Daimler AG для более эффективной эксплуатации грузовиков при транспортировке тяжелых и крупногабаритных грузов в карьерах и на стройках, а также при работе машин в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами или сортиментовозами.

В отличие от обычных гидромуфт и гидротрансформаторов агрегат обеспечивает максимальное использование крутящего момента мотора при любом режиме движения автомобиля. В результате этого достигается низкая скорость в сочетании с уменьшенным расходом топлива при начале движения грузовика по дороге с хорошим покрытием.

Важно, что турборетардер-сцепление имеет защиту от перегрузки и отличается высокой термостойкостью, в том числе при экстремальных нагрузках и маневрировании.

Как утверждают разработчики, «вечное» сцепление, которое устанавливают на грузовую технику Mercedes-Benz, гарантирует долгий срок службы и максимальную отдачу от грузового автомобиля.

Строительно-внедорожное семейство грузовиков Mercedes-Benz Arocs серийно производится в Германии с 2013 года, в России тягачи дебютировали в 2017 году. Daimler AG и КамАЗ построили в Набережных Челнах новый завод кабин «ДК-Рус». Инвестиции в совместное предприятие достигают 400 млн евро. На заводе по полному циклу будут производить 55 000 единиц каркасов кабин. Часть каркасов используют для перспективной «камазовской» модели поколения К5 -54901, а часть — для Mercedes-Benz Actros.

С февраля текущего года Камский автогигант собирает предсерийные экземпляры КамАЗа-54901. Серийное производство новой модели начнется через несколько месяцев, пишет «Российская газета».

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *