Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

У гарантийных авто чаще ломаются следующие детали

Несмотря на то, что новые автомобили должны только радовать своих владельцев, тем не менее, они тоже иногда ломаются. Тогда автомобилисту приходится ехать в дилерский центр и требовать гарантийного ремонта машины. Разберёмся, с какими же проблемами чаще всего сталкиваются покупатели новых машин и стоит ли отказываться от официальной гарантии в пользу обычных автосервисов?

Обязательная гарантия

Многие автомобилисты возмущаются ценами на сервисное обслуживание у дилеров, сетуя на то, что они завышают расценки и шантажируют водителей лишением гарантии на машину. Действительно, гарантийные обязательства завода изготовителя выполняются только при условии прохождения регулярного ТО на сертифицированных станциях обслуживания. Если не соблюдать эти правила, то в случае возникновения каких-либо серьёзных проблем с машиной можно оказаться в очень неприятной ситуации, когда чиниться придётся за свои деньги.

Ремонт авто по гароантии

Проблемы с качеством

Проблемы с новыми автомобилями возникают довольно часто, и это происходит не только с владельцами отечественных машин, иномарки ломаются точно также. Поэтому отказываться от гарантии в пользу самостоятельного обслуживания машины — довольно рискованный шаг. Особенно если вы владелец автомобиля премиального сегмента.

Например, Toyota Camry в водительской среде считается чуть ли не самой надёжной машиной всех времён и народов, но в реальности это далеко от истины. По данным российских автосервисов, владельцы новых Camry сталкиваются с коррозией, скрипами в подвеске, плохой кожей на сиденьях. А у Toyota Land Cruiser 200 нередко выходит из строя помпа и ступичные подшипники. У Toyota Corolla бывают заводские дефекты: скобы передних направляющих суппорта, генератора.

Распространенные гарантийные дефекты

У «Лады Гранты» часто встречаются проблемы с опорным подшипником, рулевой рейкой и бортовым компьютером. Владельцы Renault Duster жалуются на трещины в лакокрасочном покрытии, коррозию и запотевание фар, а также некорректную работу некоторых приборов в гарантийный период.

Стоит ли отказываться от гарантии?

Таким образом, прежде чем отказываться от гарантии, необходимо чётко всё взвесить и оценить возможные риски. Ведь сэкономив на ТО у дилера, можете разом всё потерять, попав на самостоятельный ремонт какого-то дорогого агрегата в машине. Если же платить дилерам за дорогую замену масла никак не хочется, то лучше всего сначала тщательно изучить отзывы владельцев вашей модели автомобиля, чтобы понять, с какими проблемами они сталкивались и прикинуть примерный бюджет на устранение вероятных неприятностей.

Сергей Михайлов