Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

УАЗ головастик-самосвал

Петр Грибачев.

О том, что в коммерческой гамме УАЗа появился самосвал, построенный на базе полуторки Профи, мы уже рассказывали. А недавно стало известно, что аналогичный вариант отныне предлагается и для модели 330365 — древнего Головастика.

Если Профи в самосвал переделывала чувашская компания Автофургон, то аналогичное переоборудование для Головастика — дело рук нижегородской фирмы ЗАФ. В основе своей платформа осталась стандартной (с габаритами 2680х1670 мм), но пол ее кузова теперь закрыт листовой сталью толщиной до полутора миллиметров.

За регулировку угла наклона кузова отвечает четырехсекционный гидроцилиндр итало-шведского производства. Максимальный угол подъема кузова — 45 градусов. Кузов оснащен механическим фиксатором в поднятом положении, а управление подъемом-опусканием осуществляется с выносного пульта. Заявленная грузоподъемность — более тонны.

Технически самосвал остался все тем же допотопным Головастиком с бензиновым мотором ЗМЗ мощностью 112 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Цены на стандартные машины стартуют с отметки без малого 700 тысяч рублей. Что же до стоимости самосвала, то, согласно информации на сайте фирмы ЗАФ, установка такой надстройки обойдется минимум в 240 тысяч рублей.