Доля бренда УАЗ на российском авторынке значительно выросла в нынешнем году. Правда связано это больше с глобальным дефицитом зарубежных машин.
Специалисты портала «Автостат» продолжают анализировать российский рынок на предмет продаж новых машин.
В мае нынешнего года дилеры УАЗ нашли покупателей для 1 302 новых машин, а это на 41% меньше, чем за тот же период в прошлом году.
Если говорить о периоде с начала января по конец мая, то дилеры смогли реализовать 8 137 новых машин. Спад продаж составил 21%, однако у других компаний он еще больше. За счет этого рыночная доля компании в нашей стране выросла с 1,6% в прошлом году до 2,6% в нынешнем.
Среди легковых авто лучше других в мае продавался внедорожник УАЗ «Патриот» — его выбрали 275 жителей РФ – «минус» 70% относительно мая 2021 года. А среди коммерческих автомобилей лидирующая позиция у машин СГР – этот автомобиль выбрали 686 жителей нашей страны (-10%).
