Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

УАЗ: «Патриота» сменит «Русский Prado»

Вокруг грядущей новинки от Ульяновского автозавода, которую благодаря руководству автогиганта нарекли «Русским Прадо», до сих пор держат интригу – когда же выпустят новый автомобиль, каким он будет и сколько будет стоить? Давайте разберемся, что известно о новой модели от УАЗа на сегодняшний день.

Дизайнеры постарались

Еще в прошлом году руководство автозавода заявляло, что уже в 2020-м на рынок выведут новинку, которую назвали «Русским Прадо» – дескать, это будет машина класса «Тойота Ленд Крузер Прадо», аналог внедорожника из Японии, сравнимый с ним по характеристикам, но доступный по цене. По словам представителей УАЗа, машину будут производить на новой платформе и стоить она будет около 1,5 млн руб. Более того, на новой платформе планируют выпускать машины в разных кузовах, от пикапа до фургона.

Дизайн новинки – в руках Центра стиля НАМИ и группа шеф-дизайнера УАЗа Андрея Сухановского. По тем сведениям, что сейчас известны, кузов сделают более обтекаемым, если сравнивать с «Патриотом», будет лучшая аэродинамика и более серьезная безопасность, что также проявится в новых бамперах и радиаторной решетке. Задняя дверь будет открываться вверх, поэтому запаску перенесут.

Интерьер удивит возможностями

Также открыта завеса тайны над тем, какой будет интерьер – в базе данных Федерального института промсобственности есть изображения центральной консоли с блоком управления акустической системой, климат-установки и планшетом в центре с сенсорным управлением. В центральном тоннеле разместили селектор «автомата», подстаканники и ниша для смартфона, здесь также будут кнопки управления подогревом сидений, вентиляцией и USB-слотами для задних пассажиров. Ориентировочно, у новинки будет подогрев передних кресел, руля и лобовика. Очевидно, что неплохо поработали над дизайном. Также могут появиться предпусковой подогреватель, ESP, электронный ручник и система автоматического удержания на месте, датчики парковки, ассистент помощи при спуске и кнопка подключения «внедорожного» режима.

Что под капотом?

Под капотом, вероятно, будет работать бензиновый турбомотор 180 лошадей от ЗМЗ, разработанный совместно с немцами из компании FEV. Его создают на основе 2,7-литрового мотора «Патриота». Правда, новый агрегат имеет объем 2.3 л. Также анонсировали появление двигателя 150 лошадей также на 2.3 л. Была также информация, что под капотом «Русского Прада» может разместиться и бензиновый «атмосферник» 2.5 л и 145 лошадей, а также турбированный дизель на 2.2. л.

 Сергей Михайлов