Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

УАЗ представил гибридную версию Профи — электричество и бензин

УАЗ представил гибридную версию Профи — электричество и бензин.

Давненько мы не вспоминали нашего старого знакомого УАЗ Профи. А он тем временем успел получить гибридную версию — концепт такой машины представили на выставке Иннопром в Екатеринбурге.

Макет этого грузовичка УАЗ показывал еще год назад. «Живой» автомобиль разработан УАЗом совместно со специалистами из НАМИ. На выставке он предстал перед публикой в образе технички с двухрядной пятиместной кабиной и кузовом-будкой.

Макет гибридного Профи на выставке Комтранс в Москве в 2017 году

Техническая начинка крайне интересна. Под большим капотом разместился 2,3-литровый бензиновый двигатель (скорее всего это одна из модификаций ЗМЗ) мощностью 131,6 л.с., с которым в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Ее производитель также не сообщается, но, по нашим предположениям, речь идет об агрегате французской компании Punch Powerglide. Да, та самая коробка, которой в будущем станут оснащать Газели Next, вероятнее всего, появится и на УАЗах.

Но на гибридном Профи к АКП присоединен электромотор мощностью 126,4 л.с., развивающий крутящий момент 288 Нм. Он, в свою очередь, получает энергию от тяговой батареи, емкость которой составляет 14 кВт·ч.

Под этими коробами в кузове, видимо, скрывается батарея — другого места для нее не нашлось

В итоге, когда ДВС и электромотор работают вместе, суммарная мощность УАЗа достигает 258 л.с., а крутящий момент — и вовсе 500 Нм. Запас хода в таком случае — внушительные 855 км. Но вот расход бензина в этом режиме в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км. Цифра приятная, однако не сильно выдающаяся — даже на фоне паспортного расхода обычного бензинового Профи, который равен 11,6 л/100 км.

До скорости 50 км/ч грузовичок может двигаться практически на чистом электричестве. Практически — потому что батарея нуждается в периодической подзарядке от ДВС и расход бензина в таком режиме присутствует (он составляет 2,8 л/100 км). В противопоставление электрическую составляющую можно отключить и перемещаться исключительно на бензине с паспортным расходом аж 13,5 л/100 км — выше, чем у стандартного Профи.

Так стоит ли овчинка выделки? Конечно, гибридный Профи еще и дружит с окружающей средой. По заявлениям уазовцев, он полностью соответствует экологическим нормам Евро-6. Но вряд ли в российской глубинке оценят сложность конструкции гибридного УАЗа. Да и дешевым, если таки поступит в производство, он не будет точно.

Тем не менее сейчас машина вовсю проходит испытания. По их результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе гибридного Профи.

Петр Грибачев

Источник  https://autoreview.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *