Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

УАЗы и ГАЗели с белорусскими турбодизелями

Не секрет, что одной из основных проблем отечественных автомобилей является нехватка хороших дизельных двигателей. Многие владельцы УАЗов и ГАЗелей давно просят производителей внедрить в модельный ряд небольшие дизельные моторы, так как бензиновый агрегат не очень подходит для внедорожных машин. Однако, по данным РГ,  Минский моторный завод (ММЗ) начал производство турбодизельных двигателей для российских автомобилей.

Белорусские моторы

Первую партию собранных в Беларуси турбодизелей уже отправили на Кубу. Местная компания закупила 100 моторов, они предназначены для обновления внедорожников УАЗ-469, которые и по сей день трудятся на острове свободы. Белорусские дизельные моторы получили название MMZ-4DTI. Это четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра и мощностью от 74 до 140 лошадей с крутящим моментом от 235 до 330 Н*м. Агрегаты будут поставлять в различном исполнении, с турбиной и без неё, а также с различной топливной аппаратурой. Двигатель в первую очередь разработан для внедорожников УАЗ и лёгких коммерческих машин типа ГАЗель.

двигатель

Как купить?

О поставках этих двигателей на конвейеры российских автопроизводителей пока речь не идёт, так как этот процесс не быстрый и требует многочисленных проверок. Но мотор MMZ-4DTI можно будет купить в розничной продаже. В настоящее время на территории СНГ есть только один дизельный двигатель для внедорожников – это ЗМЗ-514, он имеет объём 2,2 литра и мощность от 98 до 148 лошадей. Однако заволжский агрегат почему-то не прижился на автомобилях и не получил большой популярности.

 Сергей Михайлов