Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Универсал нового поколения Audi A6 Allroad

Дмитрий Брусочкин.

В прошлом году udi сбросил чехлы на свою новую A6, но мы терпеливо ждали возвращения Allroad. Ожидание теперь закончено, так как ответ Ингольштадта на увлечение кроссовером буквально поднимается над толпой с дополнительным дорожным просветом и немного грубоватее. Внутри есть также внедорожные технологии, и, чтобы отпраздновать это событие, Audi предложит специальное издание «20 лет Allroad», чтобы почтить представление этой модели еще в 1999 году. Есть некоторые плохие новости для тех, кто ищет A6 Allroad в Северной Америке, однако. Эта жемчужина останется эксклюзивным продуктом для европейского театра. Пока, во всяком случае.

Суть нового Allroad, естественно, в его основе. Вагон расположен на 1,8 дюйма (45 миллиметров) выше, чем обычный A6 Avant, предлагая 5,5 дюйма (139 мм) дорожного просвета для облегчения доступа по дорогам с меньшим количеством поездок. Он использует стандартную адаптивную пневматическую подвеску, специально настроенную для Allroad, что позволяет регулировать высоту проезда вверх или вниз, если ваши поездки по бэккантри приводят вас к извилистой асфальту. Высота дорожного просвета также может быть набрана для поднятия и опускания в зависимости от скорости.

Работа с основой Allroad — технические особенности внутри, обычно связанные со специальными внедорожниками. A6 предлагает управление спуском по склону и помощь в углах наклона для более труднопроходимой местности с регулированием скорости, который поддерживает скорость ниже 30 км / ч (18,6 миль / ч) или меньше, если водитель желает. Это в дополнение к другим передачам, таким как независимое четырехколесное торможение, которое может помочь держать повозку направленной в нужном вам направлении, пытаясь замедлить спуск на скользких склонах.

Власть идет через три различных настройки 3.0-литрового TDI V6 Ауди. Базовые модели предлагают мощность в 228 лошадиных сил (170 кВт) при крутящем моменте в 369 фунт-фут (500 Ньютон-метров), в то время как Quattro 50 TDI среднего класса развивает крутящий момент в 282 л.с. (210 кВт) и 457 фунт-фут (620 Нм). Превосходный Quattro 55 TDI обладает мощностью 349 л.с. (257 кВт) и крутящим моментом в 516 фунт-футов (700 Нм), чего, по словам Audi, также достаточно, чтобы разогнать большой A6 ​​до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 5,2 секунды. Все модели Audi A6 Allroad имеют мягкую гибридную технологию и переключают передачи с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic.

Нетрудно определить Allroad снаружи. Помимо увеличенной дорожной высоты, A6 Allroad носит уникальную решетку радиатора и серую окантовку вокруг своих крыльев на всех четырех углах, не говоря уже о заметном багажнике на крыше. Дополнительная алюминиевая внешняя упаковка или черная стайлинговая комплектация придают изделию Allroad дополнительную особенность.
Audi A6 Allroad 2020 года поступит в продажу на европейских рынках в этом месяце, с начальной ценой 61 500 евро.

 

Источник