Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Вахтовый автобус из сэндвич панелей НЕФАЗ 4208-25

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО  НЕФАЗ 4208-25 на шасси КАМАЗ 6х6

Общее описание:

Специализированное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети с фургоном из сэндвич панелей S=65мм для монтажа на шасси КАМАЗ,колесная формула 6х6.

 

  • Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Изготавливается склеиванием, методом вакуумного прессования, являются само несущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности.
  • Доступ в салон осуществляется через боковую одностворчатую и заднюю одностворчатую двери с углом открывания 90 градусов. Под передней дверью расположен выдвижной трап.Оригинальная конструкция входа сконструирована таким образом, чтобы при движении вахтового автобуса не ухудшать геометрическую проходимость базового автомобиля, а при необходимости посадки-высадки пассажиров обеспечить минимальную высоту первой ступени входа.
  • В салоне установлены удобные,мягкие и травмобезопасные сиденья СПГ-20, с нерегулируемой спинкой и ремнями безопасности.
  • Количество мест для сидения в салоне — 22
  • Герметичный стекло пакет из двух закаленных стекол толщиной по 4 мм.( ГОСТ Р 52172-2003), обеспечивает теплоизоляцию, шумоизоляцию, не пропускает пыль. Каждое окно оснащено солнцезащитной шторой.
  • Запасное колесо установлено на держатель запасного колеса с внешней стороны в задней части ТС. Опускание и поднятие ДЗК при помощи гидравлического насоса который установлен с левой стороны.
  • Отопление салона – укомплектовано автономными воздушными отопителями марки «Планар44Д» 4кВт.
  • Вентиляция: естественная – через аварийно-вентиляционные люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова;
  • Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство для связи между салоном и кабиной водителя.

 

Компоновка салона на 22 пассажирских места

Размеры кузова-фургона, мм     

Габаритные размеры:

— длина 5650
— ширина 2526
— высота 2088
                 Внутренние размеры:
— длина 5503
— ширина 2380
— высота 1900
Надрамник (связующий элемент между кузовом и шасси) Стальной, загрунтованный  и покрашенный в черный цвет.
Крепление кузова к раме шасси В передней части – стремянки пружинные

В средней части – стремянки

В задней части — болтовое, черезкронштейны

Пол: Общая толщина — 104 мм
— наружное покрытие 2,0 мм стеклопластиковый лист
— внутренний усилитель 18 мм влагостойкая фанера (ФСФ)
— утеплитель 60  мм экструдированный пенополистирол «Стайрофом»
— внутренний усилитель 21 мм влагостойкая фанера (ФСФ)
— внутреннее покрытие 2,5 мм автолинолеум
Крыша,передняя стенка,задняя стенка, боковые стенки: Общая толщина – 65 мм
— наружное покрытие 2,5 мм стеклопластиковый лист с клеевым слоем
— утеплитель 60 мм экструдированный пенополистирол «Стайрофом»
— внутреннее покрытие 2,5 мм стеклопластиковый лист с клеевым слоем
Используемый материал  утеплителя экструдированный пенополистирол «Стайрофом»
Фурнитура Нержавеющая
Обвязка кузова Пултрузионный стеклопластиковый профиль
Окна Однокамерный склеенный стекло пакет из закаленного стекла. Вклеенные  в сэндвич панели. (3 форточки)
Сиденья Сиденье пассажирское — СПГ-20  — 22 шт.
 — 4 шт. в проходе (3-х точечный ремень безопасности);

— 18 шт. (2-х точечный ремень безопасности)

Отопительные системы (основная) — отопитель «Планар 44Д»4,0 кВт — 2 шт.
Оборудование — переговорное устройство с кабиной ТГУ-005;
— люк АВЛ — 2 шт. открывается в 3х фиксированных

положениях, в т.ч «аварийный выход»;

— принудительные турбо-вентиляторы — 2 шт.;
— дверь с  фиксатором в открытом положении;
— задняя боковая дверь с глухим окном (аварийная);
— стол с не откидной столешницей;
— трап(откидной)
— светодиодное основное освещение;

— светодиодная подсветка ступеней с включением при

открывании входной двери;

— габаритные  светодиодные  фонари;
— ДЗК на задней стенке фургона;
— огнетушитель;
— аптечка;
— молоток для разбития стекла, — 2шт.
Цвет  пластика — белый.

Преимущества

  • особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери тепла благодаря отсутствию «мостиков холода» между наружной и внутренней обшивками панелей.
  • легкость, прочность конструкции;
  • высокие показатели тепло сбережения и долговечности;
  • герметичность конструкции;
  • применение материалов не подверженных коррозии;