Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Внедорожный прицеп-автодом построили в Австралии

Внедорожный прицеп-автодом построили в Австралии

 

 

На нашей планете еще остались труднодоступные места, куда так и тянет любителей внедорожных путешествий. Но часто необходимо не только доехать до заветного природного уголка, но и остановиться на ночлег, да еще и с разумным уровнем комфорта. Именно для таких целей и построила свой внедорожный жилой прицеп EXP-6 австралийская компания с немецким названием Bruder («Брат»).

 

Внедорожный прицеп-автодом построили в Австралии

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания

На прицепе предусмотрены места для запасок и санд-треков, а также лебедка на случай застревания
1 / 2

Двухосный аппарат длиной почти семь метров имеет небольшую (1,9 м) ширину, что позволяет ему следовать по колее за своим тягачом. В основе конструкции — прочная рама. Подвеска всех четырех колес — специально разработанная, пневматическая. При движении по твердым поверхностям она позволяет поднимать колеса одной оси, улучшая управляемость и уменьшая износ покрышек. На стоянке прицеп можно опустить, облегчая вход-выход, а в сложных условиях, наоборот, накачать подвеску, увеличив дорожный просвет до 31 см.

Из крыши поднимается дополнительная секция, а боковина откидывается

Высота прицепа от земли в походном состоянии — 2,1 метра. На стоянках же секция крыши поднимается, увеличивая внутреннее пространство. Вход внутрь осуществляется по раскладной лесенке через дверь в корме.

Небольшое внутреннее пространство разделено на зоны. Боковина у зоны кухни откидывается, позволяя готовить как внутри, так и снаружи. Кухонные диванчики трансформируются в две двухэтажные лежанки, а в передней части кузова предусмотрена большая двуспальная кровать.

Комфотрную температуру внутри поддерживает климатическая установка, при этом эксплуатировать автодом можно при температурах от -20 до +50 градусов

Автодом оснащен баком для чистой воды на 200 литров, запасы в котором можно пополнять из рек и озер с помощью насосной установки с фильтрующим элементом. На крыше — батарея солнечных панелей, которая питает основные литиевые аккумуляторы прицепа, хотя заряжать их, впрочем, можно и от обычной розетки.

Герметизация днища позволяет преодолевать глубокие броды

Управление всеми системами, включая работу пневмоподвески, производится со смартфона владельца через специальное приложение. А для связи с внешним миром по заказу «домик» можно оборудовать системой спутниковой связи.

Внедорожный прицеп

Автодом спокойно вписывается в колею тягача

Стоит все это удовольствие немало — минимум 75,5 тысячи евро (чуть больше 5,5 млн рублей). Тем не менее внедорожный Брат пользуется устойчивым спросом как у себя на родине, так и за рубежом: в компании сообщают о продажах в Арабские Эмираты и (ну разумеется!) в Россию.

Источник  https://autoreview.ru/

 

Mission News Theme от Compete Themes.