Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Volkswagen — электрический наследник модели Т1

Volkswagen представил электрического наследника модели Т1 на выставке IAA-2018.

Фото: Петр Грибачев

У многих людей при упоминании фургона под маркой Volkswagen в голове сразу возникает образ кругленького старичка под индексом Т1. Его внешность настолько запоминающаяся, что в компании решили создать прямого наследника именно той модели. В прошлом году показали концепт пассажирского микроавтобуса I.D. Buzz, а на выставке IAA был представлен его грузовой вариант, получивший приставку CARGO.

Внешность новинки сразу навевает воспоминания о знаменитом предке — особенно благодаря двухцветной раскраске кузова. Но, разумеется, черты нынешнего времени никто скрывать не собирается. Спереди концептуальный фургончик получил светодиодную «маску», а сзади — узкие полоски фонарей. Еще одно нововведение — установленные на тоненьких ножках камеры, заменяющие зеркала заднего вида.
...передается на экраны в салоне

Боковые зеркала заменены камерами, изображение с которых……передается на экраны в салоне
Вся оптика полностью светодиодная

Вся оптика полностью светодиодная
Боковые зеркала заменены камерами, изображение с которых...

Дверь в кабину открывается автоматически — достаточно провести рукой около датчика на ней. Внутри — технологичный минимализм, дополненный обилием свободного пространства и света. Предполагается, что водитель такой машины будет скорее наблюдать за процессом, ведь у фургончика есть полноценный автопилот. Конечно, можно орудовать прямоугольным рулем, нажимать ногами на педали со смешными символами и контролировать дорожную ситуацию по камерам заднего вида — но зачем? Проще утопить рулевой прямоугольник в передней панели и смотреть по сторонам либо работать на планшете.

Створки грузового отсека также открываются автоматически. Но за ними — никаких откровений: стандартный отсек с полочками вдоль стен.

Информации о технической начинке Buzz CARGO пока немного. Но заявленный запас хода впечатляет: на одной зарядке фургончик может преодолеть от 330 до 550 км в зависимости от размеров батареи. Но ведь для обеспечения такого пробега батарея должна быть очень тяжелой!

Днище совершенно плоское

Видимо, в компании Volkswagen надеются, что в 2022 году, когда планируется выход аналогичного серийного электрофургона на рынок, батареи станут легче, не потеряв в энергоемкости.

Источник  https://autoreview.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *