Эта легендарная модель встала на конвейер в 1970 году и выпускалась сразу в нескольких типах кузова, среди которых — седан и универсал. Причем последний неоднократно обновлялся.
Были у «Волги» и штучные спецверсии: например, машина «Скорой помощи» на базе универсала. Имелся в истории этой модели и пикап. В 1992-м конвейерная жизнь ГАЗ-24 подошла к концу. Сейчас ГАЗ перестал выпускать легковушки, сделав акцент на производстве коммерческого транспорта.
Однако торговое имя«Волга» все еще принадлежит Горьковскому автозаводу. Так что слухи о возрождении этой легендарной модели появляются регулярно. Как могла бы выглядеть возрождённая «Волга», показали независимые дизайнеры портала «наавтотрассе.ру».
Издание представило серию рендеров современного седана ГАЗ-24. Причём внешне автомобиль 2022 года многое перенял у своего предшественника. Новинка могла бы получить платформу MQB. Эта распространённая сегодня архитектура поддерживает разные типы моторов и полный привод.
В моторную гамму современной «Волги» мог бы войти 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, а также 190-сильный TSI на два литра для более дорогостоящих модификаций. «Младший» мотор сочетался бы исключительно с передним приводом, а «старший» работал бы в связке с полным. На рынке новинке пришлось бы конкурировать с Volkswagen Passat и Toyota Camry.
Седан получает вполне классический для «Волги» кузов с длинным капотом и аккуратной кормой. Автор рендеров сохранил фирменную круглую оптику и узнаваемую радиаторную решетку, придав им немного более современный дизайн. Наружные зеркала с повторителям поворота крепятся на ножках, а затемнённые колёсные диски получают оригинальный дизайн.
Ранее наш портал рассказывал, что российские автовладельцы назвали главные недостатки нового китайского кроссовера Haval Jolion. Один из них — маленький багажник.