Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Вторая жизнь Mercedes-Benz 190E

Тюнинг-ателье подарило вторую жизнь старенькому Mercedes-Benz 190E.

Один из самых необычных тюнинг-проектов, которые мы когда-либо видели, наконец-то завершен и мы можем с ним подробней познакомится.

Специалисты тюнинга решили, что называется, подарить старенькому немецкому Mercedes-Benz 190E вторую жизнь. Отметим, что серийное производство этого седана длилось в период с 1982 по 1993 год.

Примечательно, что процесс реставрации, а затем и модернизации старого «немца» длился на протяжении довольно большого периода времени – первая фотография, документирующая начало работ, была опубликована еще 9 октября 2013 года.

В итоге, у тюнинг-ателье ушло целых 5 лет на то, чтобы представить полностью обновленную машину. Почему же так долго? Сейчас попробуем это объяснить.

Со слов представителей ателье, старый Mercedes-Benz 190E получит двигатель, трансмиссию, подвеску, тормозную систему и всю электронику от высокопроизводительного седана C63 AMG.

Процесс трансформации начался с вырезания нескольких конструктивных элементов из C63, а также сокращения размера колесной базы, для соответствия длине 190E. Затем были модифицированы точки крепления двигателя и коробки передач, после чего двигатель и трансмиссия были установлены в старый кузов. Интересно, что по своим размерам, приборная панель C63 AMG идеально подходит для 190E.

По заверениям инженеров, которые занимались модернизацией автомобиля, на заказ было изготовлено огромное количество деталей, также им пришлось существенно модернизировать архитектуры автомобиля. Умельцы поместили 7-ступенчатый «автомат» в старый корпус. Ну а под капотом у Mercedes-Benz 190E теперь находится мощный 6,2-литровый двигатель V8. Кстати пока что нет данных о динамических характеристиках новинки.

Напоследок отметим, что получившийся автомобиль очень сильно похож на высокопроизводительную версию Mercedes-Benz 190E EVO, которая серийно выпускалась немецким автопроизводителем.

Источник:  Новости Ю

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *