Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Выбираем большой седан: «Шкода-Октавия»,«Хендай i40» или «Мазда 6»

Главными покупателями больших седанов являются представители старшего поколения. Все чаще машинам данного класса отдают предпочтение и таксисты. Тем, кто хочет стать обладателем седана стоимостью от 500 до 800 тыс. руб., стоит обратить внимание на такие модели как «Шкода-Октавия», «Хендай i40» и «Мазда 6». Какую же из этих моделей выбрать?

«Шкода-Октавия»

В указанном выше ценовом диапазоне представлены машины «Шкода-Октавия» 3-го поколения. Они производились с 2013-го по 2017-й. Рестайлинговую версию, выпускавшуюся вплоть до 2020 года, рассматривать не будем. У «Октавии» немало вариантов движков и их комбинаций. Наибольшей популярностью полностью пользуются бензиновые моторы на 1,2-1,8 л, мощность которой варьируется от 86 до 180 л.с. На нашем рынке попадаются экземпляры и с механикой, и автоматом, и с роботом.

Положительные стороны «Шкоды-Октавии», по мнению владельцев:

  • Экономичная машина в плане потребления топлива.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Комфортабельный салон.
  • Отличные динамика и управляемость.

Отрицательные стороны:

  1. Высокая стоимость ТО у дилера.
  2. Шумоизоляция является слабым местом.
  3. Иногда возникают проблемы с актуатором турбины.

«Хендай i40»

В бюджет в размере 500-800 тыс. руб. вписываются и дорестайлинговые авто 1-го поколения. Они сходили с конвейера с 2011-го по 2015-й. Тут не так много машин и комплектаций. Чаще всего на рынке можно встретить «Хендай» с 2-литровым движком, работающим на бензине. Его мощностные показатели – 150 л.с. Он работает в тандеме с автоматом. Также есть версия с мотором на 1,6 л, выдающим 135 «лошадей». Он идет в паре с механической КПП.

Эту модель хвалят за следующие моменты:

  • Низкий расход горючего, особенно при езде по трассе.
  • Надежная подвеска.
  • Уютный салон.
  • Багажник очень вместительный.
  • Отличная управляемость.

Есть у «Хендая» и минусы:

  1. Низкая проходимость.
  2. Покупка запчастей и ремонт седана может влететь в копеечку.
  3. Порой подводит КПП.

«Мазда 6»

Здесь стоит рассмотреть представителей 2-го поколения. Производство их стартовало в 2007 году. В 2009-м был выполнен рестайлинг. Третье поколение начали производить в 2013 г.

В настоящее время на вторичке встречаются только экземпляры с бензиновыми движками, рассчитанными на 1,8-3,7 л и имеющими мощность от 129 до 237 л.с. Есть и механика, и автоматика.

Достоинства «Мазды 6»:

  • В салоне хороший микроклимат.
  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортность эксплуатации.

Минусы таковы:

  1. Шумо- и звукоизоляция не очень хорошие.
  2. Немало нареканий вызывает освещение фарами.
  3. Низкая проходимость.
  4. Движок не такой уж сильный.
  5. Машина дергается с места.
  6. Дверные фиксаторы изготовлены из пластмассы.
  7. Противотуманки не подсвечиваются в темное время суток.

Источник