Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Выбор шин

Это в преддверии массовой «переобувки» выясняли аналитики сервиса «Яндекс.Маркет», изучившие поисковые запросы россиян с января по середину октября 2019 года.

Оказалось, что в целом наибольшим спросом у российских автовладельцев пользуются шины Nokian Tyres, Bridgestone, Toyo, Michelin и Yokohama. Явным лидером поиска «Яндекс.Маркета» по итогам десяти с половиной месяцев стали шины Nokian Tyres – на них пришлось 10% запросов. За ними идут Bridgestone (7%), а также Toyo, Michelin и Yokohama, доля спроса на каждую из которых составила ровно по 6%.

В сегменте всесезонной резины (популярна у общественного и грузового транспорта) самыми популярными стали покрышки KAMA, Triangle Group, Forward Safari, Кама-Евро-236 и «Алтайшина».

К лету россияне чаще всего покупали шины Continental PremiumContact 6, Viatti Strada Asimmetrico V-130, Bridgestone Turanza T001, Nokian Tyres Nordman SX2, Viatti Bosco A/T, Michelin Primacy 4, ,Cordiant Off Road и Nokian Tyres Nordman.

Источник