Максим Чернявский.
Уже сама аббревиатура показывает, что новинка должна заменить старейшую в программе марки классическую серию 4800/4900. Фактически она была первой в истории марки, некогда отделившейся от концерна White. Такие грузовики были известны с 1979 года, а в 1991-м получили свой настоящий внешний вид.
После перехода под крыло концерна Daimler компания Western Star активно развивалась. Так, в 2012 году появилась «рабочая» младшая серия 4700, в 2015-м — обтекаемый тягач 5700. И вот наступила очередь классической модели. Это совершенно новая машина, которую разрабатывали заново в течение шести лет.
Традиционно широк выбор дизелей — доступны агрегаты Detroit Diesel (505 л.с. или 600 л.с.) и Cummins (500 л.с. или 605 л.с.). Такая же ситуация и с коробками передач: предлагаются собственные роботизированные трансмиссии DT12-V и VX, механические Eaton Fuller, «автоматы» Allison.
Само собой, новые грузовики могут оснащаться всеми электронными системами безопасности, что и собратья по концерну по обе стороны Атлантики. В продажу серия 49Х поступит весной следующего года. Тогда же станут известны и цены.