Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Забирая автомобиль из сервиса, стоит следовать следующим правилам

После того, как автомобиль провел в автосервисе обозначенный ремонтниками срок, не стоит радостно мчаться забирать своего «верного друга» домой. Важно сохранять хладнокровие и трезво оценивать труды сотрудников мастерской, чтобы в дальнейшем на дороге не возникло непредвиденных сюрпризов.

В первую очередь необходимо уделять внимание агрегатам и деталям, которые и выступили поводом для обращения за квалифицированной помощью. Если проблема заключалась в кузовных элементах, то оценивать следует не только геометрию, но и правильность подбора оттенка лакокрасочного покрытия. Сильное отличие замененной детали от кузова в целом свидетельствует о низком качестве проведенных работ. Применяемые сегодня технологии позволяют получить такой эффект, что заметить отличия оттенков будет практически невозможно.

Если в ремонтной ведомости значится замена той или иной детали, то стоит убедиться, что данная манипуляция имела место быть. Довольно часто случается так, что мастера попросту приводят в первоначальный внешний вид старую деталь. Сервисы, дорожащие своей репутацией, предпочитают владельцу автомобиля отдавать старые детали.

Не лишним будет проверить отремонтированное транспортное средство на наличие сколов или царапин. В редких случаях безответственные работники могут повредить машину. Бывшие мастера сервисов также рассказывают, что распространена практика использования, сданного авто в личных целях, также они могут устраивать гонки.

Не лишним будет осмотреть автомобиль не только снаружи, но и внутри. Специалисты сервисного центра могут забыть в салоне какие-либо инструменты. Может произойти и обратное – исчезнуть личные вещи автовладельца. По этой причине рекомендовано на время ремонта забирать из машины наиболее ценные вещи.

После того, как все отмеченные выше нюансы были проверены, а автомобиль выгнан из сервиса, первые несколько километров не следует развивать слишком высокую скорость. Специалисты рекомендуют двигаться медленно и прислушиваться к посторонним звукам. Если появились непонятные шумы, то необходимо немедленно вернуться в сервис. В этом случае мастера будут обязаны исправить допущенные ими ошибки.

Источник