Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Заднеприводный суперкар Audi R8 V10 RWD

Автомобиль получил задний привод и 540 л.с. мощности.

Новые конструктивные особенности прекрасно подчеркивают динамику Audi R8 V10 RWD, который доступен как в кузове «купе», так и «Spyder». Прорези под капотом напоминают значок бренда Audi Sport quattro.

«Мы выпустили ограниченную серию Audi R8 V10 RWS в начале 2018 году. Его задний привод позаимствован у гоночного автомобиля R8-LMS, а особая динамика сразу же вызвала энтузиазм наших клиентов. Теперь он станет частью семейства R8 как отдельная модель R8 V10 RWD. В то же время, когда мы выпускаем серийную модель, мы также предлагаем гоночный автомобиль R8 LMS GT4 с новым дизайном», — говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH.

Воздухозаборники, передний сплиттер и, в частности, решетка выхода воздуха сзади стали шире. Диффузор, который окружен двумя овальными выхлопными трубами, переместился незначительно вверх. В моторном отсеке воздушный фильтр расположен под новой крышкой, доступной из пластмассы или карбона.

Новинка также получила новый серый цвет Kemora, а за дополнительную плату покупателям доступны кольца Audi и логотип в глянцевом черном цвете. Салон оснащен спортивными сиденьями, обтянутыми кожей и алькантарой. Блестящий значок с логотипом «RWD» напротив переднего пассажира напоминают о принадлежности к сообой серии.

Сердце высокоэффективного спортивного автомобиля Audi R8 V10 RWD бьется в задней части машины. Это безнаддувный V10 объемом 5,2 литра семейства FSI, отдача которого составляет 540 л.с. мощности. Весь крутящий момент передается на задние колеса с помощью семиступенчатой трансмиссии S tronic и механического блокирующего дифференциала.

Версия R8 V10 RWD Coupe разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. В свою очердь Spyder делает спринт за 3,8 секунды и разгоняется до максимальных 318 км/ч.

Задний привод R8 V10 RWD обеспечивает особый вид удовольствия от вождения. В случае активации спортивного режима в сочетании с электронным стабилизатором ESC, система настройки и управления подвеской даже позволяет уходить в управляемый дрифт.

По заявлении пресс-службы марки, заднеприводный Audi R8 V10 RWD производится, главным образом, вручную, на предприятии Böllinger Höfe в городе Неккарзульме. Высокопроизводительный спортивный автомобиль с задним приводом будет представлен на европейских рынках в начале 2020 года. Базовая цена на купе в Германии составит 144 тыс. евро, а Spyder — от 157 тыс. евро.