Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Зимой стальные штампованные диски лучше литых

Водительская поговорка гласит: колёсные диски – это половина внешнего вида автомобиля. Но вот в российских условиях ездить круглый год на дорогих литых дисках совсем не практично, так как они обязательно поцарапаются об лёд и с них слезет лак от контакта с дорожной солью. По этой причине у многих автолюбителей зимний комплект резины хранится на стальных дисках. Рассмотрим все преимущества такого решения?

Почему зимой лить не вариант?

Большинство автолюбителей предпочитает экономить, они не покупают второй комплект дисков, а просто переобувают имеющиеся в зимнюю резину. У такого решения есть несколько недостатков. Во-первых, придётся дважды в год ездить в шиномонтаж для переобувки колёс. Во-вторых, литые диски при круглогодичном использовании быстро теряют внешний вид и требуют реставрации. В-третьих, шины портятся от того, что их периодически снимают и устанавливают на диски.

Колёсные диски

Практичность больше имиджа

Использование стальных штампованных дисков для зимы разом решает все эти проблемы. Они доступные по цене, легко и дёшево ремонтируются при повреждении. Вам больше не придётся стоять в очередях на шиномонтаже, поменять колёса можно и своими силами. У стальных дисков есть и недостатки, например, они сильно ржавеют, особенно от контакта с дорожной солью. Однако внешние дефекты можно спрятать за декоративными пластиковыми колпаками.

Но самое главное — стальные колёса намного безопаснее алюминиевых. Сталь при сильном ударе просто сминается, а вот алюминий разлетается на куски, что очень опасно. Кроме того, большинство литых дисков имеет очень большое расстояние между спицами, это хорошо летом для охлаждения тормозов, но плохо зимой, так как в эти полости намерзает лёд. Это приводит к разбалансировке колеса и появлению вибрации при движении.

Сергей Михайлов