Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Значения автомобильных логотипов

К логотипам не стоит относиться слишком наивно. За внешне неказистым рисунком порой скрывается целая философия. Какая же информация скрыта от «непосвящённых» в логотипах известных автомобильных марок?

Hyundai. Внешне логотип выглядит просто как изображение первой буквы названия марки. Однако на самом деле это символическое изображение двух человек – клиента фирмы и её руководителя – пожимающих друг другу руки. Так «Хёндай» демонстрирует своё внимание и уважение к своим покупателям.

Citroёn. Многие «профаны» ошибочно полагают, что на логотипе изображена ёлка. В действительности это шевронная зубчатая передача, которую когда-то изобрёл Андре Ситроен – основатель данной компании.

Infiniti. Название компании в переводе означает «бесконечность». Поэтому разработчики сначала хотели изобразить на логотипе знак бесконечности (тот самый – перевёрнутую восьмёрку). Затем они поразмыслили и решили придумать нечто более оригинальное, а именно – нынешнее изображение уходящей за горизонт дороги.

Mercedes-Benz. Логотип изображает звезду с тремя лучами, которые символизируют господство данного немецкого производителя в трёх стихиях – на земле, в воздухе и в воде. Правда, «вода» вряд ли соответствует действительности; может, это было своеобразным планом на будущее?

Mitsubishi. Логотип изображает три бриллианта. Руководители компании поясняют, что они символизируют три принципа, по которым работает компания: открытость, честность и ответственность.

Nissan. Изначально круг на логотипе был красного цвета и обозначал солнце. А прямоугольник на его фоне был синим, и олицетворял клочок неба. Сейчас, когда логотип обесцвечен, рисунок утратил всякий смысл.

Toyota. Логотип этого производителя, как известно, состоит из трёх переплетающихся овалов. Малая фигура при этом символизирует сердце клиента, средняя – «сердце» автомобиля, а большая обозначает стремление к новым горизонтам.

Audi. На логотипе этого автомобиля изображены четыре кольца. И это не случайно: они символизируют четыре фирмы, которые в 1910 году слились в единую компанию «Ауди».

BMW. Сначала логотип этого производителя имел форму пропеллера. Это было связано с тем, что в первые годы компания производила двигатели для самолётов. Впоследствии она перешла на производство автомобилей, в связи с чем эмблема поменялась: пропеллер исчез, а на его месте остался круг с четырьмя секторами, выкрашенными в цвета баварского флага.

Источник