К тягачу цепляются 6-осный полуприцеп и 6-осный прицеп, чтобы на выходе получился автопоезд-танковоз длиной 42 метра, который может за один рейс увезти, например, два танка типа Leclerc массой 56 тонн каждый, плюс один БМП-3 массой 20 тонн (один танк и БМП — на полуприцепе, второй танк — на прицепе).
Седельный тягач МЗКТ оснащен 6-цилиндровым турбодизелем Caterpillar C18 мощностью 812 л.с. и автоматической 6-диапазонной коробкой передач Allison. Раздаточная коробка — двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом. Все межколёсные и межосевые дифференциалы — с блокировкой.
Как сообщает ABW со ссылкой на пресс-службу МЗКТ, в комбинации «тягач плюс полуприцеп» максимальная масса автопоезда составляет 132 800 кг, а в исполнении «тягач плюс полуприцеп плюс прицеп» — 210 800 кг. В первом случае максимальная скорость находится на отметке 70 км/ч, во втором — 60 км/ч.
Кабина тягача — 4-дверная каркасно-панельная, с возможностью бронирования. Внутри установлено 8 сидений, но можно заказать исполнение «3 сиденья со спальником». Предусмотрены климат-контроль, фитинги для установки брони, кронштейны для личного оружия. В крыше устроен поворотный люк.
Кроме того, тягач оборудован системами автоматического пожаротушения, автоматической смазки, облегчения движения задним ходом и розеткой внешнего запуска двигателя. В комплектацию также входит разработанная на МЗКТ двухбарабанная лебедка, оборудованная гидроприводом и 100-метровым тросом.
Погрузка техники на сцепку может производиться при помощи двухбарабанной гидравлической лебедки, которая расположена за кабиной тягача. Специалистами МЗКТ была также разработана уникальная система тентирования — на танковозе она применена впервые среди подобной техники.
Ваш комментарий будет первым