СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕФАЗ 4208-25 на шасси КАМАЗ 6х6
Общее описание:
Специализированное пассажирское транспортное средство предназначено для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети с фургоном из сэндвич панелей S=65мм для монтажа на шасси КАМАЗ,колесная формула 6х6.
- Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Изготавливается склеиванием, методом вакуумного прессования, являются само несущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности.
- Доступ в салон осуществляется через боковую одностворчатую и заднюю одностворчатую двери с углом открывания 90 градусов. Под передней дверью расположен выдвижной трап.Оригинальная конструкция входа сконструирована таким образом, чтобы при движении вахтового автобуса не ухудшать геометрическую проходимость базового автомобиля, а при необходимости посадки-высадки пассажиров обеспечить минимальную высоту первой ступени входа.
- В салоне установлены удобные,мягкие и травмобезопасные сиденья СПГ-20, с нерегулируемой спинкой и ремнями безопасности.
- Количество мест для сидения в салоне — 22
- Герметичный стекло пакет из двух закаленных стекол толщиной по 4 мм.( ГОСТ Р 52172-2003), обеспечивает теплоизоляцию, шумоизоляцию, не пропускает пыль. Каждое окно оснащено солнцезащитной шторой.
- Запасное колесо установлено на держатель запасного колеса с внешней стороны в задней части ТС. Опускание и поднятие ДЗК при помощи гидравлического насоса который установлен с левой стороны.
- Отопление салона – укомплектовано автономными воздушными отопителями марки «Планар44Д» 4кВт.
- Вентиляция: естественная – через аварийно-вентиляционные люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова;
- Радиооборудование — радиоприемник, переговорное устройство для связи между салоном и кабиной водителя.
Компоновка салона на 22 пассажирских места
Размеры кузова-фургона, мм
Габаритные размеры: |
||
— длина | 5650 | |
— ширина | 2526 | |
— высота | 2088 | |
Внутренние размеры: | ||
— длина | 5503 | |
— ширина | 2380 | |
— высота | 1900 | |
Надрамник (связующий элемент между кузовом и шасси) | Стальной, загрунтованный и покрашенный в черный цвет. | |
Крепление кузова к раме шасси | В передней части – стремянки пружинные
В средней части – стремянки В задней части — болтовое, черезкронштейны |
|
Пол: | Общая толщина — 104 мм | |
— наружное покрытие | 2,0 мм стеклопластиковый лист | |
— внутренний усилитель | 18 мм влагостойкая фанера (ФСФ) | |
— утеплитель | 60 мм экструдированный пенополистирол «Стайрофом» | |
— внутренний усилитель | 21 мм влагостойкая фанера (ФСФ) | |
— внутреннее покрытие | 2,5 мм автолинолеум | |
Крыша,передняя стенка,задняя стенка, боковые стенки: | Общая толщина – 65 мм | |
— наружное покрытие | 2,5 мм стеклопластиковый лист с клеевым слоем | |
— утеплитель | 60 мм экструдированный пенополистирол «Стайрофом» | |
— внутреннее покрытие | 2,5 мм стеклопластиковый лист с клеевым слоем | |
Используемый материал утеплителя | экструдированный пенополистирол «Стайрофом» | |
Фурнитура | Нержавеющая | |
Обвязка кузова | Пултрузионный стеклопластиковый профиль | |
Окна | Однокамерный склеенный стекло пакет из закаленного стекла. Вклеенные в сэндвич панели. (3 форточки) | |
Сиденья | Сиденье пассажирское — СПГ-20 — 22 шт. | |
— 4 шт. в проходе (3-х точечный ремень безопасности);
— 18 шт. (2-х точечный ремень безопасности) |
||
Отопительные системы (основная) | — отопитель «Планар 44Д»4,0 кВт — 2 шт. | |
Оборудование | — переговорное устройство с кабиной ТГУ-005; | |
— люк АВЛ — 2 шт. открывается в 3х фиксированных
положениях, в т.ч «аварийный выход»; |
||
— принудительные турбо-вентиляторы — 2 шт.; | ||
— дверь с фиксатором в открытом положении; | ||
— задняя боковая дверь с глухим окном (аварийная); | ||
— стол с не откидной столешницей; | ||
— трап(откидной) | ||
— светодиодное основное освещение;
— светодиодная подсветка ступеней с включением при открывании входной двери; |
||
— габаритные светодиодные фонари; | ||
— ДЗК на задней стенке фургона; | ||
— огнетушитель; | ||
— аптечка; | ||
— молоток для разбития стекла, — 2шт. | ||
Цвет пластика | — белый. |
Преимущества
- особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери тепла благодаря отсутствию «мостиков холода» между наружной и внутренней обшивками панелей.
- легкость, прочность конструкции;
- высокие показатели тепло сбережения и долговечности;
- герметичность конструкции;
- применение материалов не подверженных коррозии;