В интернете появились изображения необычного концепткара. На заднем борту логотип H-UAZ (Hummer-UAZ). Прослеживаются породистые черты Hummer, но крайне необычен тип кузова, это однообъемный фургон. Такой кузов типичен для продукции Ульяновского автомобильного завода, а именно классической модели 452, но ни как не для Hummer.
Марка Hummer была создана в 1992 и выпускала гражданские внедорожники, последний Hummer был выпущен в начале 2010года. Какое-то время марка «пылилась» в шкафу у GM, ее пытались продать китайским автопроизводителям, но не получилось, наверно и к лучшему. С тех пор о Hummer не было ни чего слышно и вот H-UAZ.
Габаритные размеры автомобиля внушительные (Д*Ш*В) 4950мм * 2450мм *2400мм. Дорожный просвет составляет 575мм, колесная база 3050 мм, передний свес 1050мм и углом свеса 42 градуса, задний свес короче и составляет 785мм, а угол уже 56 градусов.
Подвеска полностью независимая, торсионная с массивными литыми рычагами и гидравлическим амортизаторами, конструктивно очень походит на БТР-80, устанавливаемую так же на ГАЗ Тигр. На колесах установлены специально разработанных покрышках с размерностью LT 395/60 R22, имеется система регулировки давления на ходу, так же колеса оснащены системой Beadlock для предотвращения разбортовки при боковых нагрузках.
Автомобиль 8-ми местный. Схема посадки такова: спереди 2 человека, в средней части два ряда кресел, рассчитанных на 3-х человек каждый, задние кресла расположены лицом друг к другу.
Из-за высокой посадки водителя и переднего пассажира крыша над передним рядом кресел поднята на несколько сантиметров, заметить это с наружи можно только специально присмотревшись.
В передней части, под капотом, расположены только радиатор, компьютер, бачки для заливки технических жидкостей и т.д. Двигатель «спрятан» под кожухом, расположенным между передними сиденьями, как в УАЗ-2206 и ГАЗ-66, но благодаря ширине кузова, это не сказывается на комфорте. Доступ к двигателю осуществляется из салона.
Задняя стенка кабины, по совместительству задняя стенка задних кресел, в компоновке пикап складывается внутрь салона, передние пассажирские кресла складываются ей на встречу, а если к тому же опустить задний борт, то владелец получает абсолютно горизонтально ровную грузовую площадку, длинна которой превышает 3700мм.
Так же автомобиль привлекает внимание своими дверями, передние открываются против хода движения это облегчает доступ в кабину, боковые двери двухстворчатые, без центральной стойки, с соотношением примерно 2/1 большая часть (основная) открывается по ходу движения и используется для посадки пассажиров, в случае нехватки ширины проема открывается малая дверь (против хода движения) и тогда дверной проем составляет около 1400мм, что позволяет осуществлять боковую погрузку габаритных грузов.
В автомобиле достаточно интересных конструктивных и стилистических решений, которые заметны при тщательном рассмотрении, в мировом автомобилестроении они наверняка не взбудоражат экспертов и критиков, но для отечественного автомобилестроения они весьма новаторские.
Очевидно, автомобиль разрабатывается как духовный и идейный последователь таких автомобилей как УАЗ-452, ГАЗ-66 и т.д. в люксовых же комплектациях, как альтернатива ГАЗ-Тигр, Комбат и т.д.
Автомобиль рассчитан на интерес людей с активным образом жизни, любящих поездки на природу, либо связанных по работе с доставкой людей, не стандартных грузов и оборудования в условиях плохой проходимости в труднодоступные места, или просто гражданам отдающих предпочтения брутальным авто иногда в ущерб удобству, экономичности и практичности.
К этой информации стоит относиться с долей иронии и умеренного скепсиса, так как она является визуализированным полетом фантазии творческого человека.
Неизвестный концепт H-UAZ
Полный размер