Французский бренд Citroen начинает электрификацию своей линейки, а первым «зеленым» представителем компании стал кроссовер Citroen C5 Aircross Hybrid, базирующийся на технологии Plug-in-Hybrid (с возможностью подзарядки от внешних сетей). Визуально подзаряжаемый гибрид можно отличить только по акцентам экстерьера синего цвета и соответствующим шильдикам.
Состав силовой установки соответствует премиальной модели DS7 Crossback, но с более скромными характеристиками. Под капотом авто устанавливается 180-сильный 1.6-литровый бензиновый турбомотор, в паре с которым работает электромотор на 110 «лошадей» и стартер-генератор. Общая отдача достигает 225 «лошадей» при 320 Нм пикового момента. Полный привод для такой версии не предусматривается.
В смешанном режиме заявленный расход топлива составляет всего 1.7 литра для смешанного цикла, а при переходе только на тягу аккумуляторных батарей, расположенных под полом, кроссовер Citroen C5 Aircross Hybrid способен преодолевать до 50 километров при максимальной скорости не больше 130 км/ч. Среди доступных режимов предусмотрен вариант e-Save, при котором система сохраняет заряд энергии АКБ, достаточный для преодоления заданной водителем дистанции.
Объем багажного отсека французского кроссовера сократился до 460 литров (минимум), потеряв 120 литров на фоне версий с традиционным ДВС. Из изменений в салоне только новая графика цифровой приборной панели, отражающая состояние гибридной силовой установки.
Продажи авто должны стартовать в середине 2020 года с начальным ценником в 40 тысяч евро.