Петр Грибачев.
Название итальянского города Модена, где родился Энцо Феррари, а также расположенной неподалеку деревеньки Маранелло, где собирают знаменитые суперкары и гоночные болиды Формулы-1, на слуху у всех любителей быстрых машин. Но мало кто знает, что для многочисленных туристов, которые посещают местные музеи, был построен и специальный автобус — Indcar Mago 2 F1 Special Edition.
Автобусы Mago 2 выпускаются испанской компанией Indcar, и в гамме даже присутствуют варианты со сдвижной крышей. Но представленный на фото автобус интересен тем, что его дизайн доработан итальянской компанией ModenaBus из, собственно, Модены — за это он и получил приставку F1 Special Edition. Изменения, правда, свелись к деталям вроде окантовок фар и задних фонарей и эмблеме гарцующего жеребца на ступеньке лестницы.
Красный цвет автобуса вполне соответствует стилю Ferrari. Согласитесь, вставший на дыбы жеребец неплохо бы смотрелся и над «пастью» решетки радиатора спереди. Но здесь красуется эмблема другого производителя — IVECO. От него автобусу досталось шасси (полная масса 10,2 тонны) с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 6,7 литра и мощностью 220 л. с., который отвечает нормам Евро-6, и автоматической коробкой передач, режимы которой переключаются кнопками. Силовой агрегат расположен в передней части автобуса и прикрыт аккуратным кожухом.
В салоне 32 сидения с комбинированной красно-черной кожаной отделкой. На полу — ламинат, на потолке — светодиодная подсветка. Подвеска всех колес — пневматическая с автоматическим поддержанием заданной высоты, а также способностью «приседать» во время посадки и высадки пассажиров.
На ходу автобусик производит приятное впечатление: идет мягко и плавно. Раздражает лишь назойливое бубнение двигателя, шумоизоляция которого могла быть и получше. Но в целом с задачей доставлять посетителей в уникальные места этот необычный автобус справляется отлично.
Автобус Mago 2 без тюнинга