Отопление воздуха является серьезной проблемой в электрокаре по двум причинам: во-первых, общее количество энергии на борту значительно меньше, чем в обычной бензиновой машине. Во-вторых, причина заключается в том, что, в отличие от автомобиля, работающего на бензине, где отработанное тепло от двигателя используется для обогрева салона, тепло от ЭВ или кондиционера также потребляется непосредственно от батареи.
Чтобы увидеть, как использование тепла повлияет на дальность езды, было проведено три теста со скоростью 112 км/ч: с отключенным HVAC, установленным на 72 градуса по Фаренгейту на автоматическом режима, и с включенным HVAC на максимальной мощности, пока все пять сидений с подогревом были установлены на HI. Испытания проводились при температуре 38 градусов по Фаренгейту на зимних шинах Michelin X-Ice Xi3 с заводскими настройками 42 фунта на кв.
Зимние шины, обычно, имеют более высокое сопротивление качению, поэтому показатели эффективности на серийных всесезонных шинах Michelin Primacy MXM4, вероятно, повысятся. Tesla Модель 3 проработала около получаса и была полностью нагрета. Запуск с холодным двигателем и батареей увеличит потребление еще больше.
Базовое потребление при полностью отключенном HVAC было 344 Вт / миль, что предполагает возможный диапазон 376 км. Далее проводились тесты с климатом, установленным на 72 градуса, и в автоматическом режиме, где Модель 3 потребляла энергию со скоростью 402 Втч / миля, всего на 17% больше энергии, чем при пробеге без HVAC. При таком уровне потребления прогнозируемый диапазон падает до 321 км.