Погодите, но у Vivaro ведь уже есть пассажирский вариант под названием Zafira Life? Все дело — в назначении, и здесь проще всего вспомнить коллег из компании Volkswagen. Если Zafira Life — это аналог дорогих семейных или корпоративных микроавтобусов Caravelle и Multivan, то Vivaro Kombi — последователь версии Transporter. Он более утилитарный, но и стоит дешевле.
Внешне Kombi отличается от более дорогих пассажирских версий некрашеными бамперами, молдингами и корпусами зеркал заднего вида. На европейском рынке он предлагается с тремя вариантами длины кузова — от 4,6 до 5,3 метра. Самая длинная версия рассчитана на перевозку девяти человек, включая водителя.
Разумеется, никакой отделки сидений кожей и опций вроде откидных столиков здесь не предусмотрено. Зато при выборе можно «поиграться» с компоновкой салона. К одной сдвижной двери по правому борту можно добавить и дверь слева, а также выбрать между двустворчатой калиткой либо одной подъемной секцией на корме.
Кроме того, при необходимости можно и вовсе извлечь из салона все сиденья — заявлено, что специального инструмента для этого не требуется. В таком случае освободится пространство для груза объемом до 4,9 кубометра.
Технически Vivaro Kombi повторяет своих грузовых собратьев. Он оснащается дизельными двигателями мощностью до 150 л.с., механической коробкой передач или «автоматом» Aisin.
Что же до стоимости, то в Германии цены на Vivaro Kombi стартуют с 31 тысячи евро, тогда как самая дешевая и простая Zafira Life стоит как минимум 35 тысяч. На российском рынке, как уже говорилось, Vivaro доступен исключительно в грузовых версиях, а цены на пассажирскую Zafira Life стартуют с отметки 2,6 миллиона рублей.