Электрический грузовичок имеет вполне традиционные пропорции и не поражает безумным дизайном. Над его обликом работала студия Hydra Design Labs. Пикап имеет рамную конструкцию и традиционную конструкцию шасси: спереди — двухрычажка с пружинами, сзади — зависимая рессорная подвеска, причем рессоры закреплены с внешней стороны рамы.
Но Lordstown Endurance имеет другую особинку — мотор-колеса, разработанные совместно с фирмой Elaphe. Компактный электромотор встроен в каждое из четырех колес, в сумме они выдают около 600 л.с., а крутящий момент на колесах достигает 6000 Нм. Компания громко заявляет о плюсах такого решения (скромные размеры, минимум движущихся деталей), но главный минус никуда не делся — это большие неподрессоренные массы. Кстати, подчеркнуть конструкцию с мотор-колесами призван дизайн самих колес с бутафорской обмоткой электродвигателей.
Тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч расположена под кабиной и вписана между лонжеронов рамы: судя по всему, ограничение ширины и обусловило невеликую по нынешним временам емкость. Разработчики обещают пробег «более 400 км» на одной зарядке и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,5 с. Невысокая максимальная скорость (128 км/ч), очевидно, ограничена тяговой характеристикой мотор-колес. А с массой прицепа в компании, похоже, до конца не определились: в разных разделах фирменного сайта указаны значения 2,7 и 3,4 тонны.
Интерьер показан только в виде скетча. Зато давно озвучена стартовая цена: 52500 долларов без учета субсидий. Для сравнения: цены на авангардный пикап Tesla Cybertruck начинаются с 39900 долларов, причем базовая версия с одним электромотором сможет преодолеть более 400 км на одной зарядке, максимальная скорость ограничена на отметке 177 км/ч, а масса буксируемого прицепа — 3,4 тонны.