Гарантийные обязательства автопроизводителей перед покупателями автомобилей почти всегда крайне запутанны, и во всех тонкостях могут разобраться только юридически подкованные люди. Этим активно пользуются дилеры, чтобы отказать водителю в бесплатном ремонте и взять за работу деньги. Посмотрим, что же на самом деле может привести к потере гарантии на новый автомобиль?
Неоригинальные детали
Просроченное ТО
Также стоит внимательно следить за пробегом автомобиля, чтобы не пропустить установленные гарантийным талоном сроки проведения технического обслуживания. Чаще всего к дилеру нужно ездить через каждые 15 тысяч километров. Если не соблюдать эти рекомендации, то можно остаться без гарантии на автомобиль. Также стоит отказаться и от обслуживания машины в обычном сервисе, большинство дилеров наказывают за такую измену снятием с гарантии.
Неправильная эксплуатация
Даже если вы купили себе огромный внедорожник, который позиционировался заводом как машина для езды вне асфальтовых дорог, это не означает, что на нём можно ездить по бездорожью. Довольно часто бывает так, что клиентам, обратившимся с проблемами в машине, отказывают в бесплатном ремонте, обвиняя их в неправильном использовании машины. Поэтому обязательно читайте инструкцию к автомобилю, прежде чем съезжать с ровной дороги.