Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Рестомод De Tomaso Pantera

Реставрационная мастерская White Post Restorations завершила работу над уникальным купе De Tomaso Pantera. Автомобиль образца 1971 года напоминает оригинал лишь названием – и кузов, и техника у него совершенно иные.

Заднемоторный спорткар лишился штатного движка Ford Cleveland на 305 л.с. и обзавёлся современным 505-сильным LS7 V8 от концерна General Motors. Его мастера дополнительно форсировали, заменив головки цилиндров, воздухозаборный тракт, дроссельные заслонки и систему смазки – правда, итоговых цифр не озвучили. Выхлоп вывели через один патрубок большого диаметра.

Оригинальные кузовные панели постарались сохранить, но общий вид авто максимально приблизили к «Пантере» более новой генерации GT5. Крылья и боковины сильно расширили, порожки – удлинили, а дверные ручки и прочие мелкие детали и вовсе убрали, чтобы не отвлекать внимание от спортивного силуэта. Кузов выкрасили в голубой и белый цвета, в подвеску определили гоночные компоненты Nitron Racing, а тормозные суппорты позаимствовали у Wilwood.

Интерьер 49-летнего рестомода преобразился несильно – из видимого заменены только кресла и приборная доска. Впрочем, судить наверняка сложно, ведь White Post Restorations не показала нам его целиком.

Ольга Маркелова

Источник

Тема Mission News от Compete Themes.