По габаритам европейская версия не отличается от японской: длина – 3 995 мм, ширина – 1 805 мм, высота – 1 455 мм, колёсная база – 2 560 мм, дорожный просвет – 124 мм.
1,6-литровая бензиновая «турботройка» G16E-GTS стала немного слабее: мощность уменьшилась на 11 л. с. (до 261), максимальный крутящий момент – на 10 Нм (до 360). Правда, на динамику это не повлияло: машина набирает первую сотню за 5,5 секунды и разгоняется до 230 км/ч. Снаряжённая масса – всего 1 280 кг, поэтому на каждую «лошадь» приходится лишь 4,9 кг. Коробка передач – шестиступенчатая «механика». Система постоянного полного привода GR-Four снабжена муфтой. В режиме Normal тяга делится по осям в отношении 60:40, в Sport – 30:70, в Track – 50:50.
Компакт создан ради омологации для чемпионата FIA WRC. Платформа TNGA совмещает в себе черты «тележек» GA-B (передние стойки McPherson) и GA-C (задние двойные поперечные рычаги). Кузовные детали сделаны из углеродного и полимерного (TSOP) композитов, а также алюминия.
Единственное исполнение включает двухзонную климатическую установку, мультимедиасистему с восьмидюймовым экраном, адаптивный «круиз» и набор Toyota Safety Sense.
Ольга Маркелова