Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Jeep Comanche Pioneer 1990 года — лучший пикап Jeep

Кори Льюис.

Сегодняшняя Rare Ride возникла в то время, когда Jeep все еще предлагал американским потребителям небольших грузовиков двухдверный пикап.

Супер чистый, симпатичный ретро и с отличными полосками — это Jeep Comanche Pioneer. Подходящий пример первого Jeep, представленного в этой серии!

Jeep представил чрезвычайно успешный XJ Cherokee как новый компактный внедорожник в 1984 году. Это было как раз в то время, когда все производители Детройта дебютировали со своими новыми грузовиками на базе небольших грузовиков, таких как Bronco II и Blazer / Jimmy . В то время как другие производители использовали грузовик и превратили его во внедорожник, Джип пошел противоположным путем: Чероки был доступен для своего собрата грузовика Команчи.

Теперь вы, поклонники Cherokee, будете готовиться объяснить в комментариях, как XJ на самом деле был цельным автомобилем, а не кузовом на раме, как упомянутые выше внедорожники на базе грузовиков. Вот и я избавил вас от неприятностей. Comanche был  одновременно цельным и монолитным. Пассажирская часть в передней части сохранила конструкцию Cherokee, но кровать сзади была кузова на раме. Использование более традиционного шасси в задней части означало, что Comanche можно было легко приспособить к двум длинам кроватей. Модель с открытой (7 футов) была доступна при запуске Comanche, а шестифутовая короткая кровать появилась в 1987 году.

В дополнение к выбору длины кузова, Comanche можно было настроить как на задний, так и на полный привод. Также было доступно четыре различных двигателя. Самым маленьким был рядный четырехцилиндровый турбодизель Renault с объемом всего 2,1 литра. Следующим был 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от AMC, который использовался в AMC Eagle и (позже) в Eagle Premier. AMC также позаимствовал двигатель у GM (только 1986 г.), 2,8-литровый V6 прямо у Blazer. Наконец, AMC предоставила выдающуюся рядную шестерку 4.0. Коробки передач были четырех- или пятиступенчатыми, если ручная, поставлялась от Aisin, или трех-, четырех- или пятиступенчатая, если автоматическая, и предоставлялась Chrysler, Aisin или Peugeot.

AMC (а затем и Chrysler) внесла небольшие изменения в Comanche за его жизнь, в основном возясь с предложениями отделки салона. Custom, X и XLS уступили место SporTruck, Chief, Laredo, Eliminator и сегодняшнему Pioneer. Pioneer считался шагом вперед по сравнению с базовым SporTruck с 1987 года и жил под спортивно ориентированным Eliminator и роскошным Laredo. Pioneer также внесла свой вклад в выпуск специального выпуска на один год — Olympic Edition.

Увы, команчи продавались медленно. Продажи достигли пика в 1988 году и составили всего 43 718 единиц, после чего резко упали. К 1990 году Comanche не дожил до 10 000 продаж, а в 1991 году только 5 188 нашли дома. После того, как в 1992 году было выпущено менее 1000 экземпляров, модель была снята с производства. Крайслер не был слишком расстроен смертью команчей; существовала строгая иерархия, в рамках которой Jeep производил  только  внедорожники, а Dodge заботился о грузовиках.

Сегодняшний Comanche Pioneer — один из немногих экземпляров, созданных ближе к концу выпуска модели. Со смешанным механическим и силовым оборудованием, он имеет работающий кондиционер, автоматическую коробку передач и 4,0-литровый двигатель. При пробеге 151 000 миль за него требуется 9 900 долларов.

Источник