У японского автопроизводителя имеется довольно большой список вопросов к тому, кто действительно хочет приобрести дорожную версию гиперкара GR Super Sport.
Если вы хотите купить гиперкар Toyota GR Super Sport, который показан в качестве представителя нового класса гиперкаров в гонках «24 часа Ле-Мана», вам придется постараться. Стоит отметить, что это менее мощная версия гоночного гиперкара от Toyota, которой разрешено ездить по дорогам общего пользования, Дело в том, что у Toyota есть длинная анкета, которую заинтересованные в покупки люди должны заполнить. На основе ответом буде принято решение, продавать ли им гиперкар или нет.
После того, как специалисты Toyota получат все необходимые данные о потенциальном покупателе гиперкара, первое, что они захотят узнать, — это те мощные машины, которыми владеет клиент.
Специалисты компании учтут как минимум 10 автомобилей, так что компания, похоже, ищет серьезных владельцев с опытом владения по-настоящему спортивными автомобилями. Также потенциальных покупателей гиперкара спросят, сколько они водят эти автомобили в год. Затем Toyota спрашивает, какие модели спортивных автомобилей вы планируете покупать в будущем.
Далее все становится конкретным. Toyota спрашивает, владеете ли вы в настоящее время Toyota 2000GT или Lexus LFA. Очевидно, что компания хочет, чтобы покупатели гиперкара GR Super Sport были фанатами самых эксклюзивных машин бренда.
Есть также множество вопросов, связанных с автоспортом. Toyota хочет знать, как часто вы ездите по трассе каждый год и есть ли у вас гоночная лицензия FIA. Есть даже запрос об уровне вашего профессионализма в автоспорте — есть даже вопрос, «Я состою в гоночной команде».
Последний набор вопросов касается конкретно того, почему у вас есть желание стать владельцем GR Super Sport.
Не так давно, наше издание писало о том, что около 2 млн автомобилей Toyota RAV4 проверят из-за опасности возгорания в США. Национальное управление безопасности дорожного движения в США (NHTSA) начало предварительную проверку кроссоверов Toyota RAV4, сошедших с конвейера в период с 2013-го по 2018-й.