Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Bentley Continental GT Speed с системой заднего рулевого управления

Компания Bentley пригласила британские СМИ, чтобы впервые продемонстрировать свой новый Continental GT Speed. Бренд сообщил все технические детали «самого динамичного дорожного Bentley из когда-либо созданных» и одновременно показал новую галерею фотографий с его участием.

В дополнение к большей огневой мощи новый Continental GT Speed стал первым автомобилем с системой заднего рулевого управления Кроме того, это еще и первый Bentley с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.

 По словам создателей модели, у них получился не только более маневренный супер-G, но и новинка, которая действительно может вылететь из поворота. Недавно разработчики откалибровали спортивный режим привода. Он ограничивает доступное для передней оси значение в 28% и почти отключает крутящий момент противодействия избыточной поворачиваемости, применяемый в режимах привода Comfort и Bentley.

 Кроме того, новый Continental GT Speed получил крупнейшие в мире автомобильные тормоза с карбоновыми дисками диаметром 440 мм спереди и гигантскими 10-поршневыми суппортами.

 Bentley заявляет, что их карбоновые тормоза последнего поколения экономят 35 кг неподрессоренной массы и обладают исключительной устойчивостью к выцветанию. 

Bentley-Continental-GT-Speed-40.jpg

 Под капотом находится знакомый Bentley 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом. Его мощность подросла до 650 лошадиных сил по сравнению с 626 л.с. у обычной модели. Крутящий момент остается прежним — это колоссальные 900 Нм. Кроме того, трансмисися на 8 ступеней с двойным сцеплением может переключать передачи вдвое быстрее, чем стандартный Conti GT в спортивном режиме.

 В результате новый Continental GT Speed может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и достигать максимальной скорости в 335 км/ч.

Bentley-Continental-GT-Speed-03.jpg

Бахтияр Искендеров

Источник