Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Glickenhaus планирует Boot на криогенном водороде

Некоторые автопроизводители продолжают инвестировать в разработку водородных технологий, в то время как другие делают ставку на электромобили. Scuderia Cameron Glickenhaus тоже в игре: компания только что анонсировала Boot на криогенных водородных топливных элементах.

Все дело в том, что Гликенхаус не может просто делать то, что делают другие. Это скучно. Криогенное водородное топливо более плотное, чем жидкий водород, что должно означать большую мощность. Это могло бы стать преимуществом.

Впрочем, пока есть существенные проблемы, связанные с водородной инфраструктурной. И дело не только в отсутствии зарядных станций. Компания сейчас не может даже получить криогенный водород для испытательных запусков.

В США есть только четыре лаборатории, способные тестировать криогенный водород при правильных температурах. Кроме того, на рынке пока нет подходящих резервуаров для такого вещества, которые можно было бы ставить на автомобиль. В общем, Гликенхаусу предстоит проделать большую работу, и похоже он готов идти до конца.

Ольга Маркелова

Источник