Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Chevy Corvette с 33-дюймовыми внедорожными шинами. Видео

В Сети представлен проект внедорожного багги, созданного на основе Chevy Corvette. Среди всего прочего, дико выглядящее спортивное купе получил комплект 33-дюймовых внедорожных шин.

Надо сказать, что создание внедорожного суперкара является достаточно странной идеей. Но все же за созданием подобных машин интересно наблюдать. Porsche, конечно, является золотым стандартом для этого. Новый «внедорожник» 911 Dakar даже находится в разработке. Но это будет стоить миллионы долларов. Но есть более доступный вариант гонять по бездорожью на огромной скорости — в Сети представили Chevrolet Corvette 1999 года с 33-дюймовыми шинами.

https://youtube.com/watch?v=s0ZgO4CwZ3Y

 До недавнего времени автомобиль был выставлен на Facebook Marketplace, где он и был обнаружен. 
 Он был продан за 8 500 долларов или 510 765 руб. Это дешево для Corvette, но для самодельного внедорожного багги в самый раз. 

 Предыдущий владелец этого автомобиля, Калеб Ходшир, задокументировал процесс сборки на созданном им канале Youtube. Первоначально автомобиль начал жизнь с пробегом около 241 401 км. Причем это не первый подобный проект господина Ходшира по созданию Vette с более высокой подвеской. Он также построил C4 с аналогичными характеристиками.

 Говоря о спецификациях, автомобиль теперь имеет 4-дюймовый лифт подвески и 33-дюймовые шины Nitto Grappler A/T. Шины и диски явно не предназначены для спортивного купе, такого, как этот Vette. На самом деле они предназначались для использования на Jeep Wrangler. Для достижения подъема подвески к задней листовой рессоре был прикреплен резиновый блок. В передней части он получил койловеры. Конечно, колесные арки пришлось вырезать, чтобы освободить место, и вы также можете попрощаться с краской на боках автомобиля. К счастью, у автомобиля есть крылья и внедорожный значок Z71, взятый от грузовика Chevy.

 Ходшир сообщает, что шины снижают производительность автомобиля и разгоняются до сотни за 6,7 секунды. Для справки: первоначальное время C5 ‘Vette составляло где-то 4,8-5,1 секунды в зависимости от того, как быстро вы переключали передачи.

 Василий Компаниец

Источник