Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

BMW M3 с десятью цилиндрами под капотом

В мире автомобильного тюнинга нет ничего невозможного – вопрос лишь в том, сколько времени вы готовы потратить на реализацию планов. У голландского ателье ProCar ушло 700 часов на то, чтобы преобразить обычный BMW M3 (E46) до неузнаваемости – и снаружи, и внутри, и в плане техники.

Начнём с главного: в моторном отсеке купе трудится могучая пятилитровая «десятка» модели S85B50, которую баварцы ставили лишь в пару исполнений M5 и M6. Благодаря комплекту инструментов от Awron, креплениям от Vibra Technics, топливной системе Radium и воздушному фильтру Pipercross агрегат нормально помещается в подкапотном пространстве, а водяной охладитель от вышеупомянутой M5 E60 не даёт ему перегреться. На колёса отправляется порядка 530 л. с.

В трансмиссии – семиступенчатый «робот», кардан заменён на углепластиковый, а на задней оси располагается дифференциал с блокировкой и соотношением 3,15. В арках просматриваются 18-дюймовые «катки» в шинах Nankang AR-1, а подвеска занижена при помощи специально разработанных под неё пружин AST 5100. Рулевое управление усилено электрогидравлическим механизмом, а на роль тормозов определены AP Racing Pro 5000R с диаметром диска 368 мм.

В салоне уникальной «двухдверки» красуются приборная панель с дополнительными шкалами, спортивный руль с искусственной замшей на крестовине, углепластиковые дверные карты и всего два ковшеобразных кресла марки Cobra – заднего ряда нет.

Проект был завершён в апреле прошлого года, но в поле зрения СМИ попал только сейчас. Смотрите 17-минутное видео для полного обзора.

Ольга Маркелова

Источник