Концерн Alfa Romeo использовал свое спортивное наследие, чтобы выпустить версии Giulia и Stelvio Estrema. Эти новинки призваны устранить разрыв между массовыми моделями и их высокопроизводительными аналогами Quadrifoglio.
Доступные по всему миру модели Giulia Estrema и Stelvio Estrema основаны на версии Veloce, но обладают функциями флагманской модели Quadrifoglio. Среди обновлений — задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и активная подвеска, которая «читает дорогу и быстро регулирует работу амортизаторов, чтобы улучшить характеристики управляемости на скорости, сохраняя при этом комфортную езду».
Их спортивный характер очевиден снаружи благодаря облицовке углеродным волокном решетки радиатора и корпусов зеркал. Дизайнеры установили глянцевую черную отделку, темную эмблему «Estrema» и глянцево-черные тормозные суппорты с белой надписью Alfa Romeo.
Глянцево-черные 19-дюймовые колеса установлены на Giulia Estrema, а у Stelvio Estrema — более крупные 21-дюймовые. Исполнение Giulia будет предлагаться с дополнительным пакетом колес, который добавляет более широкое заднее колесо для улучшения динамики автомобиля и уникального внешнего вида.
Автолюбители, которые ищут менее зловещую модель, могут выбрать Alfa Rosso, Alfa White или Misano Blue. Спортивная тема отражена в салоне благодаря акцентам из углеродного волокна, напоминающим те, что можно найти в вариантах Quadrifoglio. К ним присоединяются черные кожаные спортивные сиденья, кожаная приборная панель и красная контрастная строчка.
Новые версии оснащены набором систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль, активную систему помощи при слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Обновления, вдохновленные Quadrifoglio, не распространяются на моторный отсек, поскольку версии Estrema оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 280 л.с. и 414 Нм. Хотя это значительно меньше, чем у 2,9-литрового двигателя V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом, он позволяет Giulia Estrema разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 5,1 секунды при оснащении опциональным полным приводом. С другой стороны, Stelvio Estrema в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и может разогнаться до 96 км/ч за 5,5 секунды.
Специальные версии должны поступить в дилерские центры в третьем квартале. Цены начинаются с 55 090 долларов за Giulia Estrema и 58 950 долларов за Stelvio Estrema.