Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Асфальт, дождь и бюджетные деньги

В России разрешили менять асфальт в плохую погоду.

Асфальтоукладчикам разрешили обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках, но с условием соблюдения технологий

Росавтодор подготовил методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде. В документе, с которым ознакомились «Известия», говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.

В случае выпадения более 5 мм осадков в день производить работы по устройству асфальтобетонных покрытий запрещается, — подчеркнуто в документе.

Кроме того, Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок.

Также при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки.

Напомним, что ранее, например, столичным водителям советовали не бояться ямочного ремонта, который дорожные службы проводят зимой или в плохую погоду. В частности, такое мнение высказывал заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Не надо бояться ямочного ремонта зимой, не надо критиковать ремонтников, которые вышли в ненастную погоду. Это специальная технология. У нас в городе круглый год работают четыре завода, которые занимаются выработкой литой смеси
Петр Бирюков

заместитель мэра Москвы

Источник  https://auto.mail.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *