Rinspeed Snap с кузовом, поднятым над шасси
Mercedes Urbanetic
Rinspeed Snap
Он спроектирован с расчетом на 2030 год, но это уже полноценный прототип весом около восьми тонн, которому цилиндрические батареи емкостью 162 кВт·ч позволят пройти до 235 км.
Scania NXT в процессе постройки
Scania NXT в процессе постройки
Солнечные панели на крыше служат для частичной подзарядки, шасси полноуправляемое. При этом NXT будет модульным: кузова с батареями под полом планируется заменять, подкатывая тележки с колесами спереди и сзади.
В салоне — инфракрасное отопление (оно легче и экономичнее традиционного электрического). Системы сигнализации будут предупреждать пассажиров о том, что выходить опасно, а окружающих — о приближении челнока. Есть даже оригинальный навигатор-коммуникатор в виде глобуса.