Первый автомобиль, созданный для самостоятельного передвижения с личным комфортом, был создан в начале двадцатого столетия. За это время производители всего мира выпустили огромное количество самых разных легковых машин. Некоторые из них были интересны автомобилистам благодаря необычному экстерьеру, другие пользовались популярностью из-за способности развивать высокую скорость, третьи – удобством и надежностью. Но если автомобиль объединял в себе все три достоинства, то он становился классикой. Известно несколько выдающихся моделей, которые имеют не только технические характеристики опережающие свое время, но в то же время удивительно передающие дух того периода, когда они только сошли с конвейера.
Talbot-Lago T26 Grand Sport Figoni Fastback Coupé (1948 год)
Автопроизводители большинства стран Западной Европы после завершения Второй мировой войны завершили производство военной техники и грузовых машин и смогли полностью сконцентрироваться на создании легковых гражданских автомобилей. Известный французский автоконцерн Talbot также изменил направление своей деятельности. К середине 50-х годов прошлого столетия компании удалось наладить производство спортивных автомобилей и дорогостоящих седанов. А спустя год мир увидел Talbot-Lago T26 Grand Sport.
Новинка была способна развивать небывалую для тех времен скорость – 200 км/ч. Это стало возможным благодаря мощнейшему двигателю в 195 л. с.
Talbot-Lago T26 Grand Sport и на заре своего производства был достаточно дорогостоящим, сегодня же он стоит баснословных денег. На сегодняшний день во всем мире осталось 26 экземпляров легендарного седана.
Maserati A6GCS Frua Spyder (1955 год)
В послевоенной Италии состоялся дебют Maserati A6. Довольно быстро спорткар завоевал любовь европейских бизнесменов и артистов. Выпуск авто продолжался вплоть до 1956 года, за почти 10 лет производства было создано несколько уникальных моделей, одной их которых стала Maserati A6GCS. Была выпущена ограниченная серия авто, насчитывающая всего 52 экземпляра. Автомобиль подходил не только для повседневных поездок по городу, но и для участия в гонках.
Mercedes-Benz 710 SS (1929 год)
Как и сегодня, во времена довоенной Германии одними из самых мощных, быстрых и дорогостоящих автомобилей считались Mercedes-Benz. В тот период лучшими из лучших были признаны модели, имеющие маркировку S/SS/SSK/SSKL, что переводилось, как «суперспорт».
Один из автомобилей был создан специально для всемирно известного гонщика Рудольфа Караччиолы. В 1930 году на своем эксклюзивном транспортном средстве ему удалось одержать победу на Гран-при в Ирландии.
В 2018 году Mercedes-Benz 710 SS был удостоен звания автомобиль довоенной эпохи, находящийся в наиболее сохранившемся состоянии.