Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Беспилотник КАМАЗ-43118 — водители могут остаться без работы

Итогом эксперимента должно стать создание целой системы беспилотной перевозки угля, которая должна быть запущена до конца 2020 года. Система автономного движения позволит возить грузы без водителей либо — увеличить рабочее время за счёт активной системы помощи водителю, экономии эксплуатационных затрат и исключения человеческого фактора.

В перечне функционала автомобиля:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • функция «стоп и вперёд»,
  • интеллектуальное ограничение скорости,
  • автоматизированное движение,
  • объезд препятствий,
  • помощь при смене полосы движения,
  • круиз-контроль (с реакцией на рельеф).

Автомобиль способен совершить обгон, двигаться по дорожным знакам, проезжать перекрёстки. Машинное зрение обеспечивает вероятность построения и выполнения безопасного маршрута движения на уровне, не менее 99,99%. Тестовая эксплуатация новейшей техники продолжится до конца января 2020 года.

Источник