Компания BMW продолжает тестировать спорткары М3 и М4. Известно, что автомобили получат задний и полный привод, а также механическую и автоматическую коробки передач. Однако комбинировать тип привода и коробки по своему усмотрению смогут не все покупатели: количество модификаций будет ограничено.
Обе новинки позаимствуют полный привод у «старшей» модели М5, а значит, получат «дрифт-режим», в котором крутящий момент передаётся только на заднюю ось. Технически эта система вполне совместима с механической коробкой передач, но такой модификации у М3/М4 не будет: полноприводные версии будут доступны только с восьмиступенчатым «автоматом».
Как и ожидалось, фанаты «настоящих» BMW смогут заказать заднеприводные седан или купе с «механикой». Однако не исключено, что мощность двигателя для «чистых» М3 и М4 снизят: руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш заявил, что максимальная реализация возможностей баварских моторов возможна лишь при наличии полного привода, а огромная мощность в сочетании с заднеприводными повадками автомобиля может привести к печальным последствиям.
Ожидается, что BMW M3 и M4 получат уже известную трёхлитровую «турбошестёрку» с обозначением S58 мощностью от 480 до 510 л. с. (для модификации Competition). Возможно также появление особо мощной версии с традиционным обозначением CSL.