Четырехместный Grand Tourer будет использовать ту же платформу, что и Porsche Taycan.
Интернет уже более десяти лет пестрит слухами о готовом к выпуску Estoque, а доступный седан Lamborghini до сих пор так и не появился. У Sant’Agata Bolognese действительно есть в портфеле четырехдверная модель, но Urus стал внедорожником, поскольку рыночные тенденции побудили автопроизводителя «запрыгнуть» на SUV-сегмент, а не взять «кусочек усаживающегося седанового пирога».
Тем не менее, Lamborghini неоднократно заявляла, что заинтересована в добавлении новой модели, которая присоединится к Huracan, Aventador и Urus. Как сообщают зарубежные СМИ, новым станет автомобиль в кузове седан с нулевым уровнем выбросов. По предварительной информации, он откажется от использования 5,2-литрового V8 и 6,5-литрового V12, а также от 2,4 -литрового V8 с двумя турбинами в пользу внедрения электромотора путем адаптации платформы J1, на которой базируется Porsche Taycan и Audi E-Tron GT.
Модели, которая получит по два электродвигателя на каждую ось, еще не дан зеленый свет, но руководитель Lamborghini по исследованиям и разработкам Маурицио Реджани говорит, что это может произойти в середине следующего десятилетия, и это будет самое подходящее время для первого EV марки. Поскольку до 2025 года еще несколько лет, и с учетом прогнозируемых достижений в области аккумуляторных технологий, вполне вероятно, что новый итальянский электрокар будет иметь запас хода до 563 километров.
«Для того чтобы поразить рынок к 2025 году, работы по электрической модели должны начаться уже в 2021 году», — сказал Реджани в своем интервью зарубежному изданию.
Будучи в первую очередь Lamborghini, он все равно должен быть безумно быстрым, так как покупатели попросту не согласятся на автомобиль, которому потребуется более трех секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. По мнению экспертов, стиль нового электрокара бренда будет вдохновлен концепцией Estoque с «более зрелым дизайном» в соответствии с Urus, а не спортивными автомобилями.
Lamborghini недавно «погрузила свои пальцы» в электрифицированный рынок с гибридным Sian FKP7, который первым в мире использует суперконденсатор в сочетании с пятицилиндровым ДВС Aventador. К слову, компания работает над гибридизацией с 2009 года, а гибридная концепция Asterion на 897 лошадиных сил с 2014 года сигнализировала о намерении Lamborghini провести электрификацию. Три года спустя появилась полностью электрическая концепция Terzo Millennio с четырьмя электромоторами. Рано или поздно Urus тоже станет подключаемым гибридом.