Напомним, что от «просто Т6» обновленные модели отличаются слегка измененным оформлением передка с более узкими фарами (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), совершенно новой передней панелью в кабине, а также рядом технических новшеств, главное среди которых — электромеханический усилитель руля. Его применение позволило добавить и ряд ассистентов, вроде системы удержания в полосе и автопарковщика.
Электронный щиток приборов — одна из особенностей Т6.1
Что же до техники, то все представленные на нашем рынке версии Т6.1 будут оснащаться двухлитровыми дизелями мощностью на выбор 110, 150 или 199 л.с. Все они отвечают экологическим нормам Евро-5. Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», а также «робот» DSG с семью ступенями.
За такой Transporter-грузовичок в России придется отдать минимум 2 млн 232 тысячи рублей
Что же до цен, то по сравнению с предшественниками Т6.1 подорожает. Так, за самый маленький и простой Transporter в новой версии с полной массой 2,49 тонны придется выложить как минимум 2 млн 127 тысяч рублей, а его пассажирский вариант оценивается минимум в 2 млн 389 тысяч. Более «навороченный» микроавтобус T6.1 Caravelle в самой простой версии стоит уже 2 млн 581 тысячу рублей, ну а флагманский Multivan T6.1 дешевле, чем за 3 млн 255 тысяч рублей не найти.