В Европе стартовали продажи Volkswagen Arteon и Arteon Shooting Brake в модификации eHydrid: фастбек и универсал снабжены бензоэлектрической силовой установкой с возможностью подзарядки.
Бензиновая «турбочетвёрка» серии TSI сочетается с электромотором и литий-ионной батареей, которую можно заряжать от обычной розетки. Также запас пополняется и при рекуперации энергии торможения. Суммарная отдача – 218 л. с. и 400 Нм. Разгон до первой сотни занимает 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 222 км/ч. Пробег на чистом электричестве для фастбека – до 59 километров, для универсала – до 57 километров, а максималка при этом не превышает 130 км/ч. Общий запас хода с полными баками и заряженной батареей – до 900 километров.
Предложены исполнения Elegance и R-Line. Уже в базе – 18-дюймовые колёса, адаптивный «круиз», диодная оптика, кожа и алькантара, деревянный (для версии Elegance) или металлический (для комплектации R-Line) декор в салоне, «алюминиевые» накладки на педалях, подогрев кресел, парковочный ассистент, автоторможение, распознавание знаков, виртуальная приборка и мультимедийка с восьмидюймовым тачскрином, цифровым радиоприёмником и навигационной системой.
В Германии Volkswagen Arteon eHybrid обойдётся минимум в 51 064 евро, Arteon Shooting Brake eHybrid – в 51 927 евро.
Ольга Маркелова