Не просто удовлетворенный наличием в своей линейке одного из самых быстрых серийных автомобилей на гоночной трассе, концерн Czinger запустил второй тип кузова 21C, на этот раз известный как V Max.
Czinger 21C V Max представляет собой удлиненную версию стандартной модели. Как следует из названия, новинка ориентирована на максимальную скорость, а не на перегрузку в середине изгиба в поворотах.
Изменения сразу заметны спереди, где Czinger сгладил передний сплиттер из углеродного волокна и уменьшил его размер. Радикальные изменения коснулись и бортов автомобиля, направленных на то, чтобы сделать его более скользким. Юбки и пороги решили скорректировать, обновились поверхности вокруг массивных боковых воздухозаборников. Также разработан комплект чехлов для колес из углеродного волокна.
Как и у Bugatti Chiron Super Sport 300+, у Czinger 21C V Max хвостовая часть удлинена по сравнению со стандартным вариантом модели, а также отсутствует фиксированное заднее крыло. Выхлоп также перенесен на кожух двигателя, также присутствует более простой диффузор. Представители Czinger говорят, что кузов V Max был разработан для обеспечения минимально возможного коэффициента лобового сопротивления. И хотя число коэффициентов лобового сопротивления не разглашается, он должен быть значительно лучше, чем у стандартного автомобиля.
Никаких изменений в двигатель автомобиля внесено не было, а это означает, что он по-прежнему оснащен 2,88-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой, которая обеспечивает общую мощность 1250 л.с. Автомобиль может разогнаться до 96 км/ч менее чем за 1,9 секунды, пробежать четверть мили за 8,1 секунды и разогнаться до 402 км/ч. пробежать примерно за 27 секунд, затмив рекорд Koenigsegg Regera в 31,49 секунды.