Когда люди спрашивают своего соседского автомобильного эксперта (это вы), какую машину купить, они обычно имеют в виду ответ и просто ищут подтверждения, что это правильный вариант. Это редко бывает. Так что не удивляйтесь, если у сводного брата вашего соседа не загорятся глаза, когда вы скажете ему купить Honda Accord . Мы должны знать; мы били в барабан Accord целую вечность: это его 35-я 10-я победа.
В течение многих из этих лет Accord был — по праву — одним из самых популярных автомобилей в США. В последнее время он снизился в рейтинге, но это не имеет ничего общего с качеством продукта, потому что Accord так же хорош, как и он. когда-либо был. Это просторный четырехдверный автомобиль по разумной цене, который предлагает изысканность роскошного автомобиля, точные движения элитного седана и чувствительность, ну, в общем, Honda. Что еще тебе надо?
Большинство покупателей новых автомобилей в наши дни хотят иметь высокий жердь, пластиковую обшивку кузова и ложное чувство безопасности, которое обеспечивает полный привод, чего вы здесь не найдете. Но мы не упускаем эти легкомыслие, когда предлагается такой широкий спектр предложений: LX за 25 725 долларов за небольшую ежемесячную плату, гибрид на 48 миль на галлон, который намного привлекательнее любого Prius, и 252-сильный двигатель 2.0T для суб- За 6,0 секунды разгоняется до 60 миль в час. Даже полностью загруженный Accord, который также оборудован, как многие BMW и Audis, стоит 37 655 долларов. Это меньше, чем средняя цена нового автомобиля.
Но теперь, когда мы думаем об этом, на самом деле мы хотим еще одного. Впервые механическая коробка передач больше не является частью модельного ряда . Как будто чтобы доказать, что рычаг переключения передач Accord не так важен, как мы думали, Honda прекратила его производство в 2019 году и никому не сказала. Мы заметили это спустя несколько месяцев.
Но причина, по которой нам понравилось руководство, в первую очередь, заключалась в том, что оно улучшило и без того отличный пакет. Accord настолько хорош — с палкой или без нее — что мы до сих пор думаем, что его следует припарковать почти на каждой подъездной дорожке в Америке.